Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/851
Название: Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы
Другие названия: Manipulation or/and propaganda? Functional peculiartites of social advertising
Авторы: Каменева, В. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Каменева В. А. Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы / В. А. Каменева // Политическая лингвистика. — 2013. — № 2 (44). — С. 35-39.
Аннотация: В данной статье рассматриваются функциональные особенности социальной рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ПРОПАГАНДА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/851
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 2 (44)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-02-04.pdf189,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.