Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6142 до 6161 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Мотивация учебной деятельности младших школьников при разном стиле детско-родительских отношенийОрёл, А. В.
2016Мотивация учебной деятельности учащихся на уроках технологииНорнова, К. А.
2016Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школыБагичева, Н. В.; Черная, Т. И.; Bagicheva, N. V.; Chernaya, T. I.
2013Мотивный репертуар современной немецкой драмыСейбель, Н. Э.
2022Мотивы апокалипсиса в романе И. С. Шмелева "Солнце мертвых"Догнал, Й.; Цинтула, И.; Dohnal, J.; Cintula, I.
2020Мотивы утраты и одиночества в романе Д. Коу "Невероятная частная жизнь Максвелла Сима"Храмова, Ю. А.; Khramova, Y. A.
2018Музей истории вуза как средство сохранения исторической памяти: из опыта Уральского государственного педагогического университетаГрибан, И. В.; Сердюков, А. А.; Лыта, С. В.
2016Музей одного романа: (к 180-летию "Капитанской дочки" А. С. Пушкина)Бекасова, Е. Н.
2018Музейная педагогика как средство художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возрастаМикалюк, М. М.
2015Музейно-педагогические программы как средство изменения образовательной парадигмы современного обществаКругликова, Г. А.; Kruglikova, G.
2022Музейно-экскурсионная деятельность в рамках гражданско-патриотического воспитания обучающихся в образовательных учрежденияхЕлкина, Е. Б.
2017Музыка как средство политической идентичности молодёжиОвчинников, Д. В.
2014Музыка традиционной свадьбы в русских говорах Среднего УралаКалужникова, Т. И.; Kaluzhnikova, T.
2017Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиямНовикова, О. Н.; Самакаева, М. Ю.; Тагильцева, Н. Г.; Шаповалова, Н. Н.
2008Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиямНовикова, О. Н.
2019Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельностиМалахова, О. А.; Тагильцева, Н. Г.; Malakhova, O. A.; Таgiltseva, N. G.
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2011Музыкальная психотерапия в художественном образовании школьников: учеб. пособиеТихонова, Е. В.
2016Музыкальная структура прозаического текста: на материале повести В. Астафьева "Пастух и пастушка"Оляндэр, Л. К.; Oliander, L. K.
2019Музыкально-двигательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе дополнительного музыкального образованияЛапина, Н. А.