Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9543 до 9562 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Прикладное моделирование случайных процессов с применением персонального компьютера
Кокотов, А. А.
2016
Прикладное моделирование случайных процессов с применением персонального компьютера.
Пономарев, Н. О.
2020
Приключения Чебурашки: гротескная реактуализация образа в современном сознании
Барковская, Н. В.
;
Barkovskaya, N. V.
2014
Приколы "Русского радио": новые жанры медиадискурса в свете традиционной смеховой культуры
Гридина, Т. А.
2022
Приложение для демонстрации работы и обучения искусственного интеллекта на основе нейронных сетей и генетического алгоритма
Саенко, . А.
2019
Приложение для корпоративного общения в сети Интернет с использованием мобильных устройств
Горбунова, Е. С.
2022
Приложение для планировки образовательных пространств в виртуальной среде
Яценко, Н. А.
2021
Приложение для удалённого контроля компьютеров
Передрига, П. П.
2022
Приложение по формированию бланковых наградных электронных документов
Захаров, Д. В.
2022
Приложение-конструктор чат-ботов "Education bot creator
Мурашов, А. А.
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2021
Применение активных методов обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»
Попова, Д. Е.
2016
Применение активных форм обучения на уроках МХК в старших классах
Пуль, Д. А.
2019
Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Филипович, Е И.
;
Борозинец, Н. М.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Применение веб-квестов при обучении информатике учащихся основной школы
Добрынина, Е. Д.
2013
Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образования
Микрюкова, И. А.
2018
Применение дидактических игр в практике преподавания обществознания в средней школе
Васильева, Т. М.
2017
Применение дидактической игры в процессе обучения истории в 5 классе: теория и практика
Искибаева, Л. М.