Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10005
Название: Психолого-педадгогические условия развития обучающихся в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Авторы: Чукина, А. С.
Научный руководитель: Моисеева, Л. В.
Дата публикации: 2018
Ключевые слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10005
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Chukina.jpg348,55 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Chukina.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.