Выпускные квалификационные работы Главная страница коллекции Статистика

Данные работы размещены в ЭБ УрГПУ на правах рукописи и не могут быть скопированы, размножены и переданы третьему лицу. Работа файлами ограничена только чтением на территории Уральского государственного педагогического университета.

Размещение текстов выпускных квалификационных работ в открытом доступе осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования России от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» (вступил в силу с 1 января 2016 года).

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 9366
По дате сохраненияНазваниеАвторы
11-июл-2024Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной математической грамотности обучающихсяСадыкова, С. С.
11-июл-2024Формирование образовательной категории “понимание” при изучении школьного курса математикиСабирова, Г. Р.
11-июл-2024Реализация уровневой дифференциации в процессе обучения математике в инклюзивных классахМерзлякова, П. В.
11-июл-2024Формирование научных понятий у учащихся при использовании цифровых лабораторий на уроках дисциплин естественнонаучного циклаШиян, М. Ю.
11-июл-2024Реализация межпредметных связей в предметной области Математика-ИнформатикаМедведева, К. К.
11-июл-2024Применение иммерсивных технологий в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе на примере дополненной виртуальной реальностиШаймарданова, Л. А.
11-июл-2024Формирование инженерного мышления школьников на основе реализации межпредметных связейФайзова, Д. К.
11-июл-2024Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при реализации дополнительного образованияТерехина, С. И.
11-июл-2024Методика использования цифровых лабораторий на уроках биологии в общеобразовательной школеСубботина, О. С.
11-июл-2024Использование информационных и коммуникационных технологий при реализации междисциплинарного образованияПортнягин, В. П.
11-июл-2024Организация научно-технического творчества детей в учреждениях дополнительного образованияНазмутдинов, А. С.
11-июл-2024Проектная и исследовательская деятельность при изучении физики как средство формирования исследовательских уменийМалашкевич, С. П.
11-июл-2024Формирование технической грамотности учащихся на основе принципа метапредметнности в процессе обучения физикеКуимов, А. С.
11-июл-2024Использование аддитивных технологий для организации проектной деятельности учащихся при изучении естественнонаучных дисциплинКружков, Д. Е.
11-июл-2024Формирование исследовательских умений учащихся в процессе изучения темы "Треугольники"Лоскутова, А. В.
11-июл-2024Межпредметные проекты как средство формирования естественнонаучной грамотности школьников 5-6 классовБаранова, Н. А.
11-июл-2024Методика формирования исследовательских умений в проектной деятельности у учащихся при изучении физикиБабухина, Т. А.
11-июл-2024Использование цифровых лабораторий при формировании математической грамотности обучающихсяАзев, В. А.
11-июл-2024Методика проведения занятий раздела «Основы военной службы» по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»Терентьев, И. В.
11-июл-2024Методика обучения безопасному поведению на дороге (на примере пешеходов)Осипкин, Д. М.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 9366