Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10095
Title: | Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи |
Other Titles: | Organization of psycho-pedagogical support for preschool children with general speech underdevelopment |
Authors: | Иневаткина, С. Е. Каризина, Е. М. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Иневаткина С. Е. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Е. Иневаткина, Е. М. Каризина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 51-59. |
Abstract: | В статье психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как процесс создания специальных условий дошкольнику с общим недоразвитием речи, которые позволяют минимизировать имеющиеся дефициты развития ребенка и способствуют его дальнейшему всестороннему развитию и успешной адаптации в обществе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКИ ОНР ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10095 |
DOI: | 10.26170/sp18-03-04 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 3 (51) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-03-04.pdf | 529,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.