Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10095
Title: Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Other Titles: Organization of psycho-pedagogical support for preschool children with general speech underdevelopment
Authors: Иневаткина, С. Е.
Каризина, Е. М.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иневаткина С. Е. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Е. Иневаткина, Е. М. Каризина // Специальное образование. — 2018. — № 3 (51). — С. 51-59.
Abstract: В статье психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как процесс создания специальных условий дошкольнику с общим недоразвитием речи, которые позволяют минимизировать имеющиеся дефициты развития ребенка и способствуют его дальнейшему всестороннему развитию и успешной адаптации в обществе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОНР
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10095
DOI: 10.26170/sp18-03-04
Origin: Специальное образование. 2018. № 3 (51)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-03-04.pdf529,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.