Специальное образование Главная страница коллекции Статистика

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 284
По дате сохраненияНазваниеАвторы
31-Янв-2019Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
31-Янв-2019Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
31-Янв-2019Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухихНазарова, Н. М.
31-Янв-2019Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
31-Янв-2019Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических группПриходько, О. Г.
31-Янв-2019Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центраКазьмина, Я. Е.
31-Янв-2019История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
31-Янв-2019Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
31-Янв-2019О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
31-Янв-2019Что такое "структура дефекта"?Лубовский, В. И.
31-Янв-2019Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Серебрякова, Н. В.
31-Янв-2019Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
18-Окт-2018Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияФилатова, И. А.; Каракулова, Е. В.
18-Окт-2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
18-Окт-2018Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаПеченкина, Е. А.
18-Окт-2018Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяТерлецкая, О. В.; Крылова, А. С.
18-Окт-2018Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
18-Окт-2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
18-Окт-2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
18-Окт-2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 1 - 20 из 284