Специальное образование Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 296
Submit DateTitleAuthor(s)
29-Mar-2019Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образованияМаршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
29-Mar-2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
29-Mar-2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
29-Mar-2019Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образованияЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
29-Mar-2019Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развитияСубботина, Е. И.; Абкович, А. Я.
29-Mar-2019Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речиПивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В.
29-Mar-2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.
29-Mar-2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
29-Mar-2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
29-Mar-2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
29-Mar-2019Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяФилипович, Е И.; Борозинец, Н. М.
29-Mar-2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
31-Jan-2019Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
31-Jan-2019Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
31-Jan-2019Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических группПриходько, О. Г.
31-Jan-2019Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухихНазарова, Н. М.
31-Jan-2019Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
31-Jan-2019Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центраКазьмина, Я. Е.
31-Jan-2019История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
31-Jan-2019Что такое "структура дефекта"?Лубовский, В. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 296