По дате сохранения | Название | Авторы |
9-мая-2023 | Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартрией | Гарева, Т. А.; Gareva, T. A. |
9-мая-2023 | Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речи | Корнев, А. Н.; Балчюниене, И.; Kornev, A. N.; Balčiūnienė, I. |
9-мая-2023 | Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении | Андриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A. |
9-мая-2023 | Коммуникативные нарушения у пациентов с экстрапирамидными расстройствами | Бердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S. |
9-мая-2023 | Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках | Обухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y. |
9-мая-2023 | Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра | Лиходедова, Л. Н.; Likhodedova, L. N. |
9-мая-2023 | Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной | Филатова, И. А.; Filatova, I. A. |
9-мая-2023 | Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией | Киселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y. |
9-мая-2023 | Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста | Давидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y. |
9-мая-2023 | X Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи" имени проф. Н. Н. Трауготт | Гальперина, Е. И.; Gal'perina, E. I. |
9-мая-2023 | Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы | Каракулова, Е. В.; Karakulova, E. V. |
9-мая-2023 | Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста | Ларина, Е. А.; Larina, E. A. |
9-мая-2023 | Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями | Бездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V. |
9-мая-2023 | Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной неба | Обухова, Н. В.; Мамедов, А. А.; Obukhova, N. V.; Mamedov, A. A. |
9-мая-2023 | Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей | Оводова, О. В.; Ovodova, O. V. |
9-мая-2023 | Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe | Малиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R. |
9-мая-2023 | Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков | Карелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S. |
9-мая-2023 | Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха | Наумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I. |
9-мая-2023 | Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи | Давидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y. |
9-мая-2023 | Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |