Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Устинова, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-11-23T06:31:31Z | - |
dc.date.available | 2018-11-23T06:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Устинова Т. В. Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2018. — № 3 (53). — С. 85-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105 | - |
dc.description.abstract | В данной статье чтение поэтического текста рассматривается как сложная когнитивная деятельность по преодолению школьниками смысловой неоднозначности окказионализмов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2018. № 3 (53) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ОККАЗИОНАЛИЗМЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | ДЕСЯТИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ПОЭЗИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЕ ПОЭТЫ | ru |
dc.subject | СТИХОТВОРЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы | ru |
dc.title.alternative | Development of schoolchildren's lngua-creative thinking by means of reading a poetic text containing nonce-words | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/fk18-03-13 | - |
local.description.firstpage | 85 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
local.issue | 3 (53) | - |
local.identifier.wos | 000456102800013 | - |
local.identifier.other | WOS:000456102800013 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-03-13.pdf | 768,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.