Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10106
Title: Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Other Titles: Exercises that implement an ideographic approach to the study of the native language
Authors: Адаева, О. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Адаева О. Б. Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка / О. Б. Адаева // Филологический класс. — 2018. — № 3 (53). — С. 92-99.
Abstract: В статье представлена система заданий по развитию продуктивной и рецептивной речевой деятельности школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ПРОДУКТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЦЕПТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10106
DOI: 10.26170/fk18-03-14
WoS: 000456102800014
Origin: Филологический класс. 2018. № 3 (53)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-03-14.pdf788,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.