Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10222
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Обухова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Мамонова, Т. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T13:32:44Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T13:32:44Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10222 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: состояние речи детей и отношение родителей к процессу воспитания дошкольников, имеющих нарушения речи. Предмет исследования: взаимодействие логопеда и родителей детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. Цель работы: совершенствование родительской компетенции в семьях дошкольников, имеющих нарушения речи для увеличения эффективности логопедического воздействия. Гипотеза исследования: возможно, что оптимально организованное взаимодействие логопеда с семьей ребенка дошкольного возраста, имеющего нарушения речи ведет к увеличению эффективности логопедического воздействия. Вся коррекционная работа имела два между собой тесно переплетающихся направления: работа над преодолением общего недоразвития речи III уровня и взаимодействие с семьями детей, имеющих нарушения речи. В рамках дошкольной образовательной организации была проведена работа по коррекции всех компонентов речи – развитие лексико-грамматической, фонетико-фонематической сторон речи и развитие связной речи. В коррекционной работе применялись различные формы взаимодействия с семьями детей, имеющих нарушения речи, с учетом психологического типа родителей, а так же детско-родительских отношений. Результаты контрольного эксперимента подтвердили предположение о том, что проведение логопедом качественной работы по привлечению родителей к коррекционному процессу, приводит к сокращению количества времени работы логопеда с ребенком, то есть достижение положительной динамики наблюдается в более ранние сроки, чем без проведения этой работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕД | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕД И СЕМЬЯ | ru |
dc.subject | РЕБеНОК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.title | Оптимизация педагогической работы логопеда с семьей ребенка дошкольного возраста, имеющего нарушения речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | 44.00.00 | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mamonova.jpeg | 437,6 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Mamonova.pdf | 2,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.