Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОбухова, Н. В.ru
dc.contributor.authorМамонова, Т. Е.ru
dc.date.accessioned2018-12-05T13:32:44Z-
dc.date.available2018-12-05T13:32:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10222-
dc.description.abstractОбъект исследования: состояние речи детей и отношение родителей к процессу воспитания дошкольников, имеющих нарушения речи. Предмет исследования: взаимодействие логопеда и родителей детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи. Цель работы: совершенствование родительской компетенции в семьях дошкольников, имеющих нарушения речи для увеличения эффективности логопедического воздействия. Гипотеза исследования: возможно, что оптимально организованное взаимодействие логопеда с семьей ребенка дошкольного возраста, имеющего нарушения речи ведет к увеличению эффективности логопедического воздействия. Вся коррекционная работа имела два между собой тесно переплетающихся направления: работа над преодолением общего недоразвития речи III уровня и взаимодействие с семьями детей, имеющих нарушения речи. В рамках дошкольной образовательной организации была проведена работа по коррекции всех компонентов речи – развитие лексико-грамматической, фонетико-фонематической сторон речи и развитие связной речи. В коррекционной работе применялись различные формы взаимодействия с семьями детей, имеющих нарушения речи, с учетом психологического типа родителей, а так же детско-родительских отношений. Результаты контрольного эксперимента подтвердили предположение о том, что проведение логопедом качественной работы по привлечению родителей к коррекционному процессу, приводит к сокращению количества времени работы логопеда с ребенком, то есть достижение положительной динамики наблюдается в более ранние сроки, чем без проведения этой работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectЛОГОПЕДru
dc.subjectЛОГОПЕД И СЕМЬЯru
dc.subjectРЕБеНОК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.titleОптимизация педагогической работы логопеда с семьей ребенка дошкольного возраста, имеющего нарушения речиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.00.00opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mamonova.jpeg437,6 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Mamonova.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.