Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Перман, О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T09:13:37Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T09:13:37Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10245 | - |
dc.description.abstract | ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы подготовки глухих и слабослышащих, обучающихся в массовой школе, к выпускному экзамену по математике.Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГКОУ СО «ЕШИ №11». В ней представлены методики обследования «Память на числа», «Память на линии», тестирование исследования интеллекта по методике Р. Амтхауэра, контрольные работы по материалам сайта ФИПИ. В третьей главе дается теоретическое обоснование применения различных видов наглядности на уроках математики, разработаны направления коррекционной работы по формированию математических понятий и речи у данной категории детей. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента.Заключение посвящено основным выводам и предложениям по подготовке глухих и слабослышащих детей, обучающихся в массовой школе, к экзамену по математике. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НАГЛЯДНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | ГЛУХИЕ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ | ru |
dc.title | Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.00.00 | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
PermanOA.jpg | 212,14 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
PermanOA.pdf | 4,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.