Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorПерман, О. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-07T09:13:37Z-
dc.date.available2018-12-07T09:13:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10245-
dc.description.abstractВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы подготовки глухих и слабослышащих, обучающихся в массовой школе, к выпускному экзамену по математике.Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГКОУ СО «ЕШИ №11». В ней представлены методики обследования «Память на числа», «Память на линии», тестирование исследования интеллекта по методике Р. Амтхауэра, контрольные работы по материалам сайта ФИПИ. В третьей главе дается теоретическое обоснование применения различных видов наглядности на уроках математики, разработаны направления коррекционной работы по формированию математических понятий и речи у данной категории детей. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента.Заключение посвящено основным выводам и предложениям по подготовке глухих и слабослышащих детей, обучающихся в массовой школе, к экзамену по математике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАГЛЯДНОСТЬru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectГЛУХИЕru
dc.subjectМАТЕМАТИКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕru
dc.subjectЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕru
dc.titleКоррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.type44.00.00opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
PermanOA.jpg212,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PermanOA.pdf4,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.