Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10249
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Серебренникова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T09:13:38Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T09:13:38Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10249 | - |
dc.description.abstract | Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы адаптационной дисциплины как компонента индивидуальной образовательной траектории лиц с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях обучения в педагогическом колледже.Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретико-методологические основы профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидов»раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в т.ч.: понятие индивидуальной образовательной траектории, инклюзивного образования. Рассмотрена нормативно-правовая основа инклюзивного образования, основные направления и содержание организационно-педагогической деятельности по построению и реализации индивидуальной образовательной траектории, обеспечивающей инклюзивное среднее профессиональное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Во второй главе описана «Опытно-экспериментальная работа по апробации индивидуальной образовательной траектории для студентов с ОВЗ и инвалидов и адаптационной программы «Социальная психология»,дана характеристикапроведения опытно-экспериментальной работы по реализации адаптационной программы «Социальная психология» с целью создания условий успешного профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в педагогическом колледже. Описаны этапы опытно-экспериментальной работы: констатирующй, формирующий и контрольный, для каждого из которых были определены задачи исследования. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИОННАЯ ДИСЦИПЛИНА АДАПТАЦИОННОГО ЦИКЛА | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледже | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.00.00 | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
SerebrennikovaVA.jpg | 213,13 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
SerebrennikovaVA.pdf | 4,55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.