Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10250
Название: Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образования
Авторы: Абакумова, О. М.
Научный руководитель: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема формирования орфографической зоркости у детей с задержкой психического развития в младших классах. Дан анализ учебников русского языка в аспекте формирования орфографических умений у младших школьников. Представлены задания по диагностике уровня орфографических умений и комплекс упражнений, направленныйнаформирование орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10250
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
AbakumovaOM.jpg209,6 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
AbakumovaOM.pdf931,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.