Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10250
Title: Развитие орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развитияв младших классах в условиях инклюзивного образования
Authors: Абакумова, О. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Коробкова, О. Ф.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема формирования орфографической зоркости у детей с задержкой психического развития в младших классах. Дан анализ учебников русского языка в аспекте формирования орфографических умений у младших школьников. Представлены задания по диагностике уровня орфографических умений и комплекс упражнений, направленныйнаформирование орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития.
Keywords: РУССКИЙ ЯЗЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10250
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
AbakumovaOM.jpg209,6 kBJPEGThumbnail
View/Open
AbakumovaOM.pdf931,26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.