Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10255
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Щелконогова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T09:13:40Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T09:13:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10255 | - |
dc.description.abstract | В рамках данной выпускной квалификационной работы предложено исследование возможностей инновационных методик в процессе обучения письму детей с задержкой психического развития. В работе освещены теоретические аспекты формирования навыка письма у младших школьников с ЗПР, а также приведено рассмотрение проблемы на примере использования в инклюзивном обучении детей с ЗПР авторской методики формирования навыка письма.Работа состоит из трех глав. В первой главе приводится анализ теоретической литературы по теме исследования:описано понятия «инклюзивное образование», освещены этапы его становления. Рассмотреныособенности детей с ЗПР; выявлены трудности в усвоении данной категорией учащихся навыка письма.Во второй главе представлены практические аспекты проблемы исследования: приведена характеристика навыка письма, виды его нарушений у детей с ЗПР. Обоснован и произведен отбор диагностических методик, используемых на констатирующем этапе опытно-поисковой работы., представлены их результаты.В третьей главе осуществлена разработка рекомендаций по повышению эффективности уроков русского языка в первом классе в формировании навыка письма у детей с ЗПР; представлены результаты контрольного исследования. В целом, в работе доказано, что использование авторских инновационных методик на уроках русского языка в первом классе, проведенных инклюзивно, повышает эффективность процесса обучения младших школьников с ЗПР письму. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН | ru |
dc.subject | СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАВЫКА ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С ЗПР | ru |
dc.title | Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.00.00 | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ShchelkonogovaVA.jpg | 213,32 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
ShchelkonogovaVA.pdf | 1,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.