Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10279
Title: Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образования
Authors: Гарипова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе исследуются проблемы взаимосвязи нарушений письма и дизартрии у младших школьников. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования письма у обучающихся в норме и при дизартрии, дается обоснование взаимосвязи нарушений устной речи и письма. Даются основные определения инклюзивного образования. Вторая глава содержит в себе методику и результаты констатирующего эксперимента логопедического обследования неречевых и речевых функций, а также навыка письма обучающихся исследуемой группы. В третьей главе представлено содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников с дизартрией в условиях инклюзивного образования. Также третья глава содержит в себе результаты контрольного эксперимента и содержит выводы об эффективности проведенной работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть полезны для студентов высших учебных заведений и педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников и младших школьников с дизартрией, как в инклюзивных, так и в коррекционных общеобразовательных учреждениях.
Keywords: ПИСЬМО
ДИСГРАФИЯ
ДИЗАРТРИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С РАС
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АУТИЗМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10279
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GaripovaAA.jpg244,45 kBJPEGThumbnail
View/Open
GaripovaAA.pdf932,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.