Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1028
Название: Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений
Другие названия: Psyhological-pedagogical correction of parent-child relationship
Авторы: Белоусова, Н. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Белоусова Н. С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений / Н. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 5. — С. 103-107.
Аннотация: В статье анализируются психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений. Психолого-педагогические технологии представлены в рамках различных подходов: психоаналитического, гуманистического, бихевиористического..
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
БИХЕВИОРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1028
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-05-21.pdf212,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.