Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1028
Title: Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений
Other Titles: Psyhological-pedagogical correction of parent-child relationship
Authors: Белоусова, Н. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белоусова Н. С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений / Н. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 5. — С. 103-107.
Abstract: В статье анализируются психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений. Психолого-педагогические технологии представлены в рамках различных подходов: психоаналитического, гуманистического, бихевиористического..
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
БИХЕВИОРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1028
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-05-21.pdf212,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.