Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10289
Title: Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
Authors: Балицкая, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной работе представлено теоретическое и эмпирическое исследование проблем сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Основая гипотеза исследования содержит предположение о том, что тьюторское сопровождение ребенка с РАС будет успешным при условии комплексного обследования дошкольников, разработки специальной программы на основе технологии пригладного анализа поведения (АВА) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Работа содержит разработанную автором специальную индивидуальную программу развития ребенка с РАС на основании проведенной комплексной диагностики ребенка, а также сравнительный анализ данных о развитии ребенка до и после внедрения программы. Технология работы,представленная в исследовании может быть использована в практической работе педагогов-психологов и тьюторов образовательных организаций.
Keywords: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЕТИ С РАС
ПРИГЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ(АВА)
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10289
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Balitskaya1.jpg1,46 MBJPEGView/Open
08Balitskaya2.pdf1,79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.