Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10292
Title: Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
Authors: Долгова, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена коррекции тревожности младших школьников средствами арт-терапии. В теоретической части работы дается общая характеристика тревожности как черты личности, описываются особенности поведения тревожных детей, а также положительное влияние средств арт-терапии на эмоциональное состояние детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы определяется уровень тревожности младших школьников. Для этого использовались такие методы как: тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен, тест «Незаконченные предложения», тест Несуществующее животное». На основе результатов исследования была разработана и реализована коррекционная программа. После психологической коррекции была повторно проведена психодиагностика по тем же методикам. С помощью статистического критерия Вилкоксана определена эффективность программы.
Keywords: ТРЕВОЖНОСТЬ
КОРРЕКЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПРОГРАММА
АРТ-ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10292
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Dolgova1.jpg1,48 MBJPEGView/Open
08Dolgova2.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.