Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10319
Title: Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном учреждении
Authors: Сердюк, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной работе рассмотрена специфика психолого-педагогического сопровождения детей с расстройства аутистического спектра. В работе представлен теоретический обзор основых подходов к организации деятельности психолого-педагогического сопровождения. Исследованы теоретические аспекты особенностей развития детей с РАС. Разработа и проанализирована программа. Произведен анализ результатов реализации программы психолого-педагогического сопровождения, который показывает, что разработанная программа является достаточно эффективнойв работе с детьми с РАС: способствует развитию социального взаимодействия, коммуникативных навыков, уменьшению дезоадптивного поведения, развитию эмоционально-волевой сферыдетей с РАС. В работе экспериментально показана эффективность псиахолого педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра на основе комплексного подхода, современной, непрерывной, систематической помощи с учетом индивидуальных особенностей ребенка с РАС.
Keywords: ДЕТИ С РАС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10319
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Serduk1.jpg1,34 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Serduk2.pdf1,38 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.