Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорян, Е. Н.ru
dc.contributor.authorСторожкова, Д. В.ru
dc.date.accessioned2018-12-11T04:22:59Z-
dc.date.available2018-12-11T04:22:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10325-
dc.description.abstractМагистерская диссертация выполнена в рамках психологии образования. Целью данного исследования является разработка и апробация программы психологического сопровождения родителей на этапе подготовки ребенка к школе. В исследовании рассматриваются вопросы психологии родительства, в т.ч. проблемы детско-родительских отношений. Здесь систематизированы научные знания о феномене родительства, особенностях становления личности в период старшего дошкольного детства, обозначена связь особенностей развития ребенка с формированием неадаптивных родительских установок. В рамках данной магистерской диссертации изучается взаимосвязь неадаптивных родительских установок с взаимодействием с ребенком. В работе проблема неэффективного взаимодействия с ребенком и представителями образовательной организацией рассматривается через призму неадаптивных родительских установок. Постановка темы в таком аспекте потребовала изучения теоретических подходов к феномену родительства, изучения особенности развития ребенка в старшем дошкольном возрасте и их взаимосвязь с эмоциями, поведением и интерпретацией другими членами семьи, а также с формированием неадаптивных родительских установок. Акцент в исследовании сделан на описание факторной структуры неадаптивных родительских установок, разработку и апробацию программу оптимизации родительских установок на этапе подготовки ребенка к школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectНЕАДАПТИВНАЯ УСТАНОВКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВОru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleСопровождение родителей дошкольников на этапе подготовки ребенка к школеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психология семьи и семейное консультирование"opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
08Storozhkova1.jpg1,55 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
08Storozhkova2.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Request a copy
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.