Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10325
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Григорян, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сторожкова, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T04:22:59Z | - |
dc.date.available | 2018-12-11T04:22:59Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10325 | - |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация выполнена в рамках психологии образования. Целью данного исследования является разработка и апробация программы психологического сопровождения родителей на этапе подготовки ребенка к школе. В исследовании рассматриваются вопросы психологии родительства, в т.ч. проблемы детско-родительских отношений. Здесь систематизированы научные знания о феномене родительства, особенностях становления личности в период старшего дошкольного детства, обозначена связь особенностей развития ребенка с формированием неадаптивных родительских установок. В рамках данной магистерской диссертации изучается взаимосвязь неадаптивных родительских установок с взаимодействием с ребенком. В работе проблема неэффективного взаимодействия с ребенком и представителями образовательной организацией рассматривается через призму неадаптивных родительских установок. Постановка темы в таком аспекте потребовала изучения теоретических подходов к феномену родительства, изучения особенности развития ребенка в старшем дошкольном возрасте и их взаимосвязь с эмоциями, поведением и интерпретацией другими членами семьи, а также с формированием неадаптивных родительских установок. Акцент в исследовании сделан на описание факторной структуры неадаптивных родительских установок, разработку и апробацию программу оптимизации родительских установок на этапе подготовки ребенка к школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | НЕАДАПТИВНАЯ УСТАНОВКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Сопровождение родителей дошкольников на этапе подготовки ребенка к школе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психология семьи и семейное консультирование" | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
08Storozhkova1.jpg | 1,55 MB | JPEG | View/Open | |
08Storozhkova2.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.