Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10325
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Григорян, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сторожкова, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T04:22:59Z | - |
dc.date.available | 2018-12-11T04:22:59Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10325 | - |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация выполнена в рамках психологии образования. Целью данного исследования является разработка и апробация программы психологического сопровождения родителей на этапе подготовки ребенка к школе. В исследовании рассматриваются вопросы психологии родительства, в т.ч. проблемы детско-родительских отношений. Здесь систематизированы научные знания о феномене родительства, особенностях становления личности в период старшего дошкольного детства, обозначена связь особенностей развития ребенка с формированием неадаптивных родительских установок. В рамках данной магистерской диссертации изучается взаимосвязь неадаптивных родительских установок с взаимодействием с ребенком. В работе проблема неэффективного взаимодействия с ребенком и представителями образовательной организацией рассматривается через призму неадаптивных родительских установок. Постановка темы в таком аспекте потребовала изучения теоретических подходов к феномену родительства, изучения особенности развития ребенка в старшем дошкольном возрасте и их взаимосвязь с эмоциями, поведением и интерпретацией другими членами семьи, а также с формированием неадаптивных родительских установок. Акцент в исследовании сделан на описание факторной структуры неадаптивных родительских установок, разработку и апробацию программу оптимизации родительских установок на этапе подготовки ребенка к школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | НЕАДАПТИВНАЯ УСТАНОВКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Сопровождение родителей дошкольников на этапе подготовки ребенка к школе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психология семьи и семейное консультирование" | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
08Storozhkova1.jpg | 1,55 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
08Storozhkova2.pdf | 1,37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Request a copy |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.