Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10327
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лозгачева, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Суханова, Г. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T04:23:00Z | - |
dc.date.available | 2018-12-11T04:23:00Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10327 | - |
dc.description.abstract | Оптимизации детско-родительских отношений возможна по средством совместной деятельности посредством, включает в себя визуальную модальность, применяемую для изучения и отреагирования чувств, событий, деструктивных межличностных отношений; аудиальную модальность для определения умения слушать и слышать членами семьи друг друга, интеграции семьи, совершенствования взаимодействия членов семьи; тактильную модальность, позволяющую оживить сферу тактильных ощущений, заблокированных в результате деструктивных детско-родительских отношений. оптимизации детско-родительских отношений по средством совместной деятельности. Цель данной работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанная нами программа по оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми, дает возможность широко использовать разработанную систему занятий в практике работы с детьми дошкольного возраста. Результаты психологического исследования могут использоваться при проведении консультационной работы с семьями детей дошкольного возраста. Использованный набор методических средств можно рекомендовать психологам-консультантам для выявления проблем, связанных с условиями воспитания дошкольников. Целесообразно применение результатов данного исследования в работе психологов детских дошкольных учреждений для решения задач первичного психологического обследования; результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе при подготовке, усовершенствовании | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ | ru |
dc.title | Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношений | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психология семьи и семейное консультирование" | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
08Syhanova1.jpg | 1,43 MB | JPEG | View/Open | |
08Syhanova2.pdf | 2,92 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.