Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10327
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЛозгачева, О. В.ru
dc.contributor.authorСуханова, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2018-12-11T04:23:00Z-
dc.date.available2018-12-11T04:23:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10327-
dc.description.abstractОптимизации детско-родительских отношений возможна по средством совместной деятельности посредством, включает в себя визуальную модальность, применяемую для изучения и отреагирования чувств, событий, деструктивных межличностных отношений; аудиальную модальность для определения умения слушать и слышать членами семьи друг друга, интеграции семьи, совершенствования взаимодействия членов семьи; тактильную модальность, позволяющую оживить сферу тактильных ощущений, заблокированных в результате деструктивных детско-родительских отношений. оптимизации детско-родительских отношений по средством совместной деятельности. Цель данной работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанная нами программа по оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми, дает возможность широко использовать разработанную систему занятий в практике работы с детьми дошкольного возраста. Результаты психологического исследования могут использоваться при проведении консультационной работы с семьями детей дошкольного возраста. Использованный набор методических средств можно рекомендовать психологам-консультантам для выявления проблем, связанных с условиями воспитания дошкольников. Целесообразно применение результатов данного исследования в работе психологов детских дошкольных учреждений для решения задач первичного психологического обследования; результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе при подготовке, усовершенствованииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИru
dc.titleСовместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношенийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психология семьи и семейное консультирование"opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Syhanova1.jpg1,43 MBJPEGThumbnail
View/Open
08Syhanova2.pdf2,92 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.