Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10330
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВасягина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorТюрина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-11T04:23:01Z-
dc.date.available2018-12-11T04:23:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10330-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа студентки гр. ПСС-1601 Тюриной Е.А. на тему: «Кросс-культурные особенности психологической безопасности семьи» выполнена на 123 страницах, с использованием 78 литературных источников и 3 приложений на 32 страницах. Объектом исследования является психологическая безопасность семьи. Предмет исследования: особенности психологической безопасности семьи в контексте этнокультурных различий свойственных русским и татарским семьям, проживающим на территории России. Цель исследования: изучение кросс-культурных особенностей психологической безопасности семьи на примере русских и татарских семьей, проживающим на территории России. В теоретической части работы проанализированы научные подходы к проблеме психологической безопасности семейной среды, выявлены кросс-культурные особенности существования семейных систем. На эмпирическом уровне описаны диагностические методы исследования, представлены количественный и факторный анализ и интерпретация полученных результатов. В эмпирической части исследуются кросс-культурные особенности психологической безопасности семьи на примере русских и татарских семьей, проживающих на территории России, сравниваются особенности таких компонентов психологической безопасности семейной системы как жизнестойкость, психологическое благополучие и ролевые ожидания супругов в браке. На основании этого выделяется ряд существенных особенностей психологической безопасности татарских и русских семей, проживающих на территории Российской Федерации; прослеживается ряд соотношения компонентов психологической безопасности мужчин и женщин каждой группы испытуемых; выявлены, описаны и научно обоснованы факторные структуры компонентов психологической безопасности семейной системы в каждой группе испытуемых. В заключении подведены итоги и сделаны выводы по исследуемой проблемеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectРОЛЕВЫЕ УСТАНОВКИru
dc.subjectРУССКАЯ СЕМЬЯru
dc.subjectСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectСЕМЬЯru
dc.subjectСУПРУЖЕСКАЯ СЕМЬЯru
dc.subjectТАТАРСКАЯ СЕМЬЯru
dc.titleКросс-культурные особенности психологической безопасности семьиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа "Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования"opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
08Turina1.jpg1,22 MBJPEGView/Open
08Turina2.pdf3,31 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.