Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10360
Название: Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)
Другие названия: Pre-electoral Political Poster as a Means of Manipulation
Авторы: Бабаева, Р. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бабаева Р. И. Предвыборный политический плакат как средство убеждения : (на материале немецких и российских плакатов) / Р. И. Бабаева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 10-15.
Аннотация: В статье рассматривается предвыборный плакат как жанр политического дискурса.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ФРГ
ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛМКА ГЕРМАНИЯ
ГЕРМАНИЯ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ ПЛАКАТЫ
ФРЕЙМЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ПРЕДВЫБОРНЫЙ ДИСКУРС
ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
СЛОГАНЫ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10360
DOI: 10.26170/pl18-05-01
Источники: Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-05-01.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.