Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10365
Title: Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Other Titles: Cognitive and Discursive Practices of Author and Addressee of Political Advertising Media Texts
Authors: Булатова, Э. В.
Ломтатидзе, О. В.
Алексеева, А. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Булатова Э. В. Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы / Э. В. Булатова, О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 101-110.
Abstract: В статье рассмотрены когнитивно-дискурсивные практики построения и восприятия креолизованного текста политической рекламы.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
КОНЦЕПТЫ
КОНЦЕПТОСФЕРА
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ФРЕЙМЫ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
МЕДИАТЕКСТЫ
МЕДИАДИСКУРС
РУССКИЙ ЯЗЫК
АЙТРЕКИНГ
ПЕРЛОКУТИВНЫЙ ЭФФЕКТ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10365
DOI: 10.26170/pl18-05-14
Origin: Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2018-05-14.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.