Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10383
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Моисеева, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Аллаярова, М. З. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-15T19:46:23Z | - |
dc.date.available | 2018-12-15T19:46:23Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10383 | - |
dc.description.abstract | в современных условиях развития мирового сообщества здоровье человека рассматривается не только как важный индивидуальный и социальный ресурс, а также как ведущий пказатель цивилизованности и прогресса общества, признак гармоничного развития и комфортной среды для личностного самовыражения граждан. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОМФОРТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды как условие обеспечения безопасности жизни детей в образовательной организации | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование Дошкольное образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Allayarova.jpg | 412,1 kB | JPEG | View/Open | |
10Allayarova.pdf | 6,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.