Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10392
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Моисеева, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Мухаярова, К. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-15T19:46:27Z | - |
dc.date.available | 2018-12-15T19:46:27Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10392 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается модель организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы. Раскрываются возможности использования предложеннной модели для лучшего усвоения образовательной программы детьми дошкольного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование Дошкольное образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Muhayarova.jpg | 357,93 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
10Muhayarova.pdf | 10,84 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.