Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10397
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Томилова, С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Павлючкова, Е. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-15T19:46:29Z | - |
dc.date.available | 2018-12-15T19:46:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10397 | - |
dc.description.abstract | Формирование ценностно-смысловых установок младших школьников является одним из этапов личностного развития учащихся. В соответствии с ФГОС НОО ценностно-смысловые установки младших школьников выражают их индивидуальные позиции и являются частью личностных результатов учащихся. Формирование ценностно-смысловых установок младших школьников на уроках литературного чтения рассматривается нами как педагогически организованный процесс развития внутренней готовности младшего школьника действовать в определенной жизненной ситуации в соответствии с социокультурными и духовно-нравственными ценностями при помощи средств и возможностей предмета литературное чтение. Развитие внутренней готовности младшего школьника действовать в определенной жизненной ситуации в соответствии с социокультурными и духовно-нравственными ценностями достигается путем отбора педагогических условий в рамках предмета литературное чтение и разработки модели формирования ценностно-смысловых установок младших школьников на уроках литературного чтения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ УСТАНОВКИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК | ru |
dc.title | Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства | ru |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование Начальное образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Pavlyuchkova.jpg | 295,69 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
10Pavlyuchkova.pdf | 2,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.