Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10408
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Плотникова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Соколова, Л. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-15T19:46:33Z | - |
dc.date.available | 2018-12-15T19:46:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10408 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена проблеме обучения грамотному письму младших школьников. Дана разработка заданий, направленных на формирование грамотного письма младших школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ | ru |
dc.subject | ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.title | Обучение младших школьников письму на коммуникативной основе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства | ru |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование Начальное образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Sokolova.jpg | 357,52 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
10Sokolova.pdf | 1,94 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.