Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1040
Название: Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях
Другие названия: Remote psychological support orphans in vocational schools
Авторы: Володина, Ю. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Володина Ю. А. Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях / Ю. А. Володина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 11-18.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности постинтернатной адаптации детей-сирот. Представлен анализ различных форм сопровождения детей-сирот. Рассмотрены методы психологического сопровождения выпускников, раскрыта технология дистанционного обучения в профессиональных учебных заведениях.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДЕТИ-СИРОТЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПОСТИНТЕРНАТНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1040
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-01-02.pdf222,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.