Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10413
Title: Формирование профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников
Authors: Топорова, О. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Малоземова, И. И.
Issue Date: 2018
Abstract: Несмотря на то, что проблема сохранения здоровья детей дошкольного возраста является значимой уже довольно длительное время, на сегодняшний момент она не только не утрачивает своей актуальности, но и является критической. Так, по данным Минздрава РФ (Национального научно-практического центра здоровья детей), количество детей, которых можно считать здоровыми, все еще продолжает снижаться; отмечается увеличение числа детей с патологиями, функциональными нарушениями, хроническими заболеваниями – уже более, чем у 45% дошкольников. Таким образом, несмотря на предпринимаемые усилия положительных результатов зафиксированных по проблеме здоровьесбережения нет, и более того, все еще отмечается тенденция к их ухудшению. Эта направленность по вопросу развития здоровьесбережения имеет негативный характер, поскольку ее количественный аспект (проблемы с сохранением здоровья более чем у 45 %) может перерасти в качественный аспект.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10413
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Toporova.jpg191,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Toporova.pdf4,13 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.