Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10419
Title: Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возраста
Authors: Ярис, С. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Моисеева, Л. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что вопросы диагностики и развития одаренности в огромной степени   определяют перспективы существования цивилизации, которая напрямую зависит от исключительно одаренных людей. Самые большие надежды на улучшение качества жизни и будущее нашей страны связаны именно с творчески мыслящими молодыми людьми, но, в детстве им, как правило, не дают раскрыть свой потенциал и проявить свою уникальную индивидуальность.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ТАЛАНТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10419
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Yaris.jpg381,97 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Yaris.pdf6,46 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.