Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10419
Название: Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возраста
Авторы: Ярис, С. В.
Научный руководитель: Моисеева, Л. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что вопросы диагностики и развития одаренности в огромной степени   определяют перспективы существования цивилизации, которая напрямую зависит от исключительно одаренных людей. Самые большие надежды на улучшение качества жизни и будущее нашей страны связаны именно с творчески мыслящими молодыми людьми, но, в детстве им, как правило, не дают раскрыть свой потенциал и проявить свою уникальную индивидуальность.
Ключевые слова: ОДАРЕННОСТЬ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ТАЛАНТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10419
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Yaris.jpg381,97 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Yaris.pdf6,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.