Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10573
Title: Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением в условиях значимого социального взаимодействия
Authors: Юнеман, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2018
Abstract: Актуальность обусловлена рядом противоречий и рассогласованностью между: 1. социальным заказом государства и недостаточно научно – обоснованных аспектов реализации; 2. применение устаревших подходов, направленных на коррекцию девиантного поведения и необходимостью разработки современных подходов, способствующих формированию саморегуляции. Проанализировав теоретические аспекты и экспериментальные данные, была предпринята попытка обосновать значимость формирования саморегуляции у подростков с девиантным поведением и оказать коррекционное влияние на развитие компонентов саморегуляции. Анализ результатов проведения работы по программе «Формирование процессов саморегуляции» показал ее высокую эффективность. Сравнение данных, полученных в контрольной и экспериментальной группах, свидетельствует о том, что оказывая целенаправленное воздействие на девиантных подростков, в условиях значимого социального взаимодействия можно существенно повысить сформированность саморегуляции у подростков.
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ
ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ЗНАЧИМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ЗНАЧИМОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10573
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uneman.jpg349,03 kBJPEGThumbnail
View/Open
Uneman.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.