Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10581
Название: Развитие эмоциональной идентификации у дошкольников средствами сказкотерапии
Авторы: Пермякова, Т. Г.
Научный руководитель: Мельникова, М. Л.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена проблеме особенностей эмоциональной идентификации у старших дошкольников, разработке программы, направленной на развитие эмоциональной идентификации дошкольников.Проведен теоретический анализ литературы по теме эмоциональная идентификация, а так же эмпирическое исследование особенностей эмоциональной идентификации старших дошкольников. Разработана программа «Мы-сказочные волшебники».
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10581
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Permyakova1.pdf149,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Permyakova2.pdf2,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.