Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10611
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ерофеева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Соколова, О. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-24T11:10:00Z | - |
dc.date.available | 2019-01-24T11:10:00Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ерофеева Е. В. La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience / Е. В. Ерофеева, О. Л. Соколова // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 72-77. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10611 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается современный взгляд на цели и содержание среднего и высшего образования на современном этапе, особенности преподавания иностранных языков для студентов нелингвистических специальностей, место иностранных языков в формировании специалистов с компетенциями, требуемыми государственными образовательными и профессиональными стандартами. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | fre | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2018. № 4 (54) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience | fr |
dc.title.alternative | The Flipped Classroom in Foreign Language Teaching: Didactic Principles and Analysis of Experience | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/fk18-04-10 | - |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
local.issue | 4 (54) | - |
local.identifier.wos | 000456103000010 | - |
local.identifier.other | WOS:000456103000010 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-01-10.pdf | 678,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.