Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10615
Название: Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе
Другие названия: Theoretical and Practical Aspects of the Implementation of Technology of the Problem-Solving Education at Russian Language Lessons in Secondary School
Авторы: Донецких, Л. И.
Туктангулова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Донецких Л. И. Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе / Л. И. Донецких, Е. В. Туктангулова // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 99-104.
Аннотация: В статье рассматривается необходимость разработки проблемных ситуаций и заданий для изучения русского языка в средней школе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10615
DOI: 10.26170/fk18-04-14
WoS: 000456103000014
Источники: Филологический класс. 2018. № 4 (54)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2018-01-14.pdf673,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.