Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10615
Title: | Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе |
Other Titles: | Theoretical and Practical Aspects of the Implementation of Technology of the Problem-Solving Education at Russian Language Lessons in Secondary School |
Authors: | Донецких, Л. И. Туктангулова, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Донецких Л. И. Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе / Л. И. Донецких, Е. В. Туктангулова // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 99-104. |
Abstract: | В статье рассматривается необходимость разработки проблемных ситуаций и заданий для изучения русского языка в средней школе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ РУССКИЙ ЯЗЫК ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10615 |
DOI: | 10.26170/fk18-04-14 |
WoS: | 000456103000014 |
Origin: | Филологический класс. 2018. № 4 (54) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-01-14.pdf | 673,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.