Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10615
Title: Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе
Other Titles: Theoretical and Practical Aspects of the Implementation of Technology of the Problem-Solving Education at Russian Language Lessons in Secondary School
Authors: Донецких, Л. И.
Туктангулова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Донецких Л. И. Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе / Л. И. Донецких, Е. В. Туктангулова // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 99-104.
Abstract: В статье рассматривается необходимость разработки проблемных ситуаций и заданий для изучения русского языка в средней школе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10615
DOI: 10.26170/fk18-04-14
WoS: 000456103000014
Origin: Филологический класс. 2018. № 4 (54)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-01-14.pdf673,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.