Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10618
Title: Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
Other Titles: Determining the Author's Position: Five Stages of the Cognitive Process of Information Decoding
Authors: Иваненко, Г. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иваненко Г. С. Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации / Г. С. Иваненко // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 117-123.
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования коммуникативного навыка ученика, проверяемого на едином государственном экзамене по русскому языку сочинением по прочитанному тексту.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПОЗИЦИЯ АВТОРА
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТОВ
ДЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ
ЕГЭ
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10618
DOI: 10.26170/fk18-04-17
WoS: 000456103000017
Origin: Филологический класс. 2018. № 4 (54)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-01-17.pdf781,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.