Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10618
Title: | Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации |
Other Titles: | Determining the Author's Position: Five Stages of the Cognitive Process of Information Decoding |
Authors: | Иваненко, Г. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Иваненко Г. С. Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации / Г. С. Иваненко // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 117-123. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме формирования коммуникативного навыка ученика, проверяемого на едином государственном экзамене по русскому языку сочинением по прочитанному тексту. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОЗИЦИЯ АВТОРА ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТОВ ДЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ЕГЭ ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10618 |
DOI: | 10.26170/fk18-04-17 |
WoS: | 000456103000017 |
Origin: | Филологический класс. 2018. № 4 (54) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-01-17.pdf | 781,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.