Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10634
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Догнал, Й. | ru |
dc.contributor.author | Гаярски, Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-24T11:10:07Z | - |
dc.date.available | 2019-01-24T11:10:07Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Догнал Й. Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов? : (на примере одного опроса чешских и словацких студентов) / Й. Догнал, Л. Гаярски // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 65-71. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10634 | - |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты сравнительного опроса вузовских студентов, изучающих русский язык как иностранный, направленного на исследование их способности применять знания грамматического строя русского языка на практике. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2018. № 4 (54) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ЧЕХИЯ — ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — СЛОВАКИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | САМООБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ЧЕШСКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | СЛОВАЦКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | РУСИСТИКА | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-РУСИСТЫ | ru |
dc.title | Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов) | ru |
dc.title.alternative | Does Knowledge of Grammar Influence Productive Speaking Skills of the Students of Russian Departments? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/fk18-04-09 | - |
local.description.firstpage | 65 | - |
local.description.lastpage | 71 | - |
local.issue | 4 (54) | - |
local.identifier.wos | 000456103000009 | - |
local.identifier.other | WOS:000456103000009 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-01-09.pdf | 820,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.