Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10634
Title: Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Other Titles: Does Knowledge of Grammar Influence Productive Speaking Skills of the Students of Russian Departments?
Authors: Догнал, Й.
Гаярски, Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Догнал Й. Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов? : (на примере одного опроса чешских и словацких студентов) / Й. Догнал, Л. Гаярски // Филологический класс. — 2018. — № 4 (54). — С. 65-71.
Abstract: В статье приводятся результаты сравнительного опроса вузовских студентов, изучающих русский язык как иностранный, направленного на исследование их способности применять знания грамматического строя русского языка на практике.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ЧЕХИЯ — ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — СЛОВАКИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
САМООБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
ЧЕШСКИЕ СТУДЕНТЫ
СЛОВАЦКИЕ СТУДЕНТЫ
РУСИСТИКА
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ-РУСИСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10634
DOI: 10.26170/fk18-04-09
WoS: 000456103000009
Origin: Филологический класс. 2018. № 4 (54)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-01-09.pdf820,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.