Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10635
Title: Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Other Titles: Methodological aspects of support for non-speaking children using alternative communication system
Authors: Баряева, Л. Б.
Лопатина, Л. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Баряева Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 5-20.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы обучения детей с нарушениями речи средствами альтернативной и дополнительной коммуникации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВЫКИ ГРАФИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
ГРАФИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ
ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЗВУКИ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ШКОЛЬНИКИ
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10635
DOI: 10.26170/sp18-04-01
Origin: Специальное образование. 2018. № 4 (52)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-04-01.pdf666,98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.