Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10636
Title: | Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики |
Other Titles: | Socio-moral development of preschool children: some aspects of theory and practice |
Authors: | Коротаева, Е. В. Серебрякова, Н. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Коротаева Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 135-146. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы, касающиеся социально-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ КОММУНИТАРНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10636 |
DOI: | 10.26170/sp18-04-10 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 4 (52) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-04-10.pdf | 665,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.