Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10636
Title: Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики
Other Titles: Socio-moral development of preschool children: some aspects of theory and practice
Authors: Коротаева, Е. В.
Серебрякова, Н. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коротаева Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 135-146.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы, касающиеся социально-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НРАВСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
КОММУНИТАРНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10636
DOI: 10.26170/sp18-04-10
Origin: Специальное образование. 2018. № 4 (52)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-04-10.pdf665,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.