Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ицкович, М. М. | ru |
dc.contributor.author | Кнюдде, Д. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-31T09:22:40Z | - |
dc.date.available | 2019-01-31T09:22:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ицкович М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 41-55. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10640 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется воздействие сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с расстройством аутистического спектра. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 4 (52) | ru |
dc.subject | СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ АНТУАН ДЕ | ru |
dc.subject | МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (СКАЗКА) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ АУТИЗМ | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | АГРЕССИЯ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | СКАЗКИ | ru |
dc.subject | СКАЗКОТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИ | ru |
dc.subject | МЕТОД ТОМАТИСА | ru |
dc.subject | ТОМАТИСА МЕТОД | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ-АУТИСТЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | РАС | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХИКА | ru |
dc.subject | ПСИХИКА ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.title | О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса | ru |
dc.title.alternative | On the formation of values of social behavior in children with autism spectrum disorder through translation of a fairy tale in the Tomatis method | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-04-03 | - |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 55 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-04-03.pdf | 703,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.