Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИцкович, М. М.ru
dc.contributor.authorКнюдде, Д. Г.ru
dc.date.accessioned2019-01-31T09:22:40Z-
dc.date.available2019-01-31T09:22:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИцкович М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 41-55.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10640-
dc.description.abstractВ статье анализируется воздействие сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с расстройством аутистического спектра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2018. № 4 (52)ru
dc.subjectСЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ АНТУАН ДЕru
dc.subjectМАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (СКАЗКА)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectАГРЕССИЯru
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectСКАЗКИru
dc.subjectСКАЗКОТЕРАПИЯru
dc.subjectПСИХОТЕРАПИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИru
dc.subjectМЕТОД ТОМАТИСАru
dc.subjectТОМАТИСА МЕТОДru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХИКАru
dc.subjectПСИХИКА ДЕТЕЙru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.titleО формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатисаru
dc.title.alternativeOn the formation of values of social behavior in children with autism spectrum disorder through translation of a fairy tale in the Tomatis methoden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp18-04-03-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage55-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-04-03.pdf703,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.