Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Христолюбова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2019-01-31T09:22:41Z | - |
dc.date.available | 2019-01-31T09:22:41Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Кубасов А. В. Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 67-77. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагаются комплексные задания, при выполнении которых внимание обучающихся одновременно направлено на усвоение орфографии, на правильное произношение и на развитие связной речи. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 4 (52) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СЛОВАРНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СЛОВАРНЫЕ СЛОВА | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ | ru |
dc.subject | МОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ | ru |
dc.title | Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | Personality oriented approach in the formation of linguistic component while teaching children with disabilities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-04-05 | - |
local.description.firstpage | 67 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-04-05.pdf | 545,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.