Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorЦыганкова, А. В.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-01-31T09:22:41Z-
dc.date.available2019-01-31T09:22:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКубасов А. В. Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2018. — № 4 (52). — С. 67-77.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10642-
dc.description.abstractВ статье предлагаются комплексные задания, при выполнении которых внимание обучающихся одновременно направлено на усвоение орфографии, на правильное произношение и на развитие связной речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2018. № 4 (52)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectСЛОВАРНАЯ РАБОТАru
dc.subjectСЛОВАРНЫЕ СЛОВАru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectМОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectКОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.titleЛичностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativePersonality oriented approach in the formation of linguistic component while teaching children with disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp18-04-05-
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage77-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-04-05.pdf545,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.