Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10680
Title: Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования
Other Titles: Theoretical model of formation of technical university teachers' skills to design and use innovative pedagogical technologies in the system of supplementary education
Authors: Дири, М. И.
Юсупова, О. В.
Михелькевич, В. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дири М. И. Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования / М. И. Дири, О. В. Юсупова, В. Н. Михелькевич // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 118-124.
Abstract: В данной статье рассматривается теоретическая модель педагогической системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10680
DOI: 10.26170/po19-01-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-01-17.pdf857,47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.