Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688
Название: | Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов |
Другие названия: | Theoretical aspects of training future teachers of physics to conduct natural computational experiments |
Авторы: | Попов, С. Е. Терегулов, Д. Ф. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Попов С. Е. Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов / С. Е. Попов, Д. Ф. Терегулов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 61-67. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей физики к постановке и проведению современного учебного физического эксперимента. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАТУРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688 |
DOI: | 10.26170/po19-01-09 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2019. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-01-09.pdf | 745,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.