Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688
Title: Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов
Other Titles: Theoretical aspects of training future teachers of physics to conduct natural computational experiments
Authors: Попов, С. Е.
Терегулов, Д. Ф.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Попов С. Е. Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов / С. Е. Попов, Д. Ф. Терегулов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 61-67.
Abstract: В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей физики к постановке и проведению современного учебного физического эксперимента.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
НАТУРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688
DOI: 10.26170/po19-01-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-01-09.pdf745,25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.