Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688
Название: Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов
Другие названия: Theoretical aspects of training future teachers of physics to conduct natural computational experiments
Авторы: Попов, С. Е.
Терегулов, Д. Ф.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Попов С. Е. Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов / С. Е. Попов, Д. Ф. Терегулов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 61-67.
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей физики к постановке и проведению современного учебного физического эксперимента.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
НАТУРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10688
DOI: 10.26170/po19-01-09
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-01-09.pdf745,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.