Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10703
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации: рекламные и PR-технологии
Редакторы: Коротун, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Интегрированные маркетинговые коммуникации: рекламные и PR-технологии [Электронный ресурс] : материалы студенческих публикаций / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Фак. междунар. отношений и социал.-гуманитар. коммуникаций, Каф. рекламы и связей с общественностью ; [глав. ред. А. В. Коротун]. — Екатеринбург : [б. и.], 2017. — Режим доступа: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10703.
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СТУДЕНЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ
РЕКЛАМА
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10703
Располагается в коллекциях:Студенческие конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sk017.pdf864,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.