Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХлыстова, Е. В.ru
dc.contributor.authorБрагина, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-02-28T05:04:48Z-
dc.date.available2019-02-28T05:04:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10708-
dc.description.abstractВо введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, указаны методы и база исследования. В первой главе проведен теоретический анализ источников по изучению тревожности и страхов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации. Раскрыты понятия: «тревожность», «страх», «задержка психического развития». Рассмотрены психолого-педагогические особенности развития детей с задержкой психического развития и психологические особенности проявления тревожности и страхов у детей с задержкой психического развития. Проведен анализ характеристики сложных жизненных ситуаций, как негативных факторов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе нами описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня тревожности и количества страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации. Также во второй главе нами дается характеристика базы исследования, контингента испытуемых. Описан диагностический инструментарий и представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе рассмотрена игротерапия, как метод работы по коррекции тревожности и страхов у детей дошкольного возраста. Также составлена коррекционная программа по преодолению проявлений тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации. И представлен анализ динамики проявлений тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации по результатам коррекционной работыru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬ И СТРАХИru
dc.subjectСЛОЖНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯru
dc.titleИгротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
braginaaa.jpg412,79 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
braginaaa.pdf2,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.