Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10719
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Хлыстова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Медовщикова, И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-02-28T05:04:52Z | - |
dc.date.available | 2019-02-28T05:04:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10719 | - |
dc.description.abstract | Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, противоречия, цель и задачи, определены объект и предмет, а также указаны методы исследования. В первой главе произведен теоретический анализ литературы по проблеме формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также использование игровых технологий в специальной психологии. Во второй главе произведен анализ возможностей игровых технологий в процессе сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Здесь дается характеристика базы исследования и контингента испытуемых, происходит планирование экспериментальной работы и подбор диагностических методик, а также проведен анализ результатов экспериментального изучения коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с ЗПР. Также описывается проведение формирующего эксперимента и произведен анализ эффективности проведенной коррекции по оптимизации коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
medovshchikovais.jpg | 410,27 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
medovshchikovais.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.