Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10728
Title: Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Authors: Вострецова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Коммуникативные навыки у умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста развиваются по такому же пути, что и у их сверстников с нормальным развитием интеллекта, но со значительным отставанием и имеют ряд существенных особенностей.Низкий уровень развития коммуникативных навыков обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью связан также с тем, что речевое развитие ребенка с нарушением интеллекта осуществляется своеобразно и с запозданием.Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов, психологов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития коммуникативных навыков, влияющих на процесс социализации и развития личности в целом. В работе представлено теоретическое изучение, а так же, описана практическая методика формированиякоммуникативных навыкову обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью на базе Государственного казённого общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа № 1».
Keywords: НАВЫК
КОММУНИКАЦИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10728
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vostretsovaas.jpg418,82 kBJPEGThumbnail
View/Open
vostretsovaas.pdf813,86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.