Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1076
Название: Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе
Другие названия: Using phycolinguistic methods in process of studying means of expressive syntax at school
Авторы: Гоголина, Т. В.
Соколова, А. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гоголина Т. В. Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе / Т. В. Гоголина, А. В. Соколова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 113-117.
Аннотация: В статье рассматривается использование психолингвистических методик разрезания, собирания и завершения текста, позволяющих научить школьников распознавать фигуры экспрессивного синтаксиса в готовом тексте и осознанно включать их в собственный текст.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС
РАБОТА С ТЕКСТОМ
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУССКИЙ ЯЗЫК
СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1076
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-06-22.pdf184,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.